Из опыта работы 2014-2015 гг.
-
Что необходимо знать о жирах
-
Урок – эксперимент для учащихся 4-6 классов «ЕСТЬ, чтобы ЖИТЬ? или ЖИТЬ, чтобы ЕСТЬ?»
-
Как сохранить здоровье школьника
-
Программа праздника «Веселей играй да фермерское дело знай!»
-
Создание реабилитационного пространства при реализации комплексной образовательной программы по формированию культуры питания у обучающихся, воспитанников школы-интерната «Преодоление»
4 класс. Кузнецова Е.В.
Блюда из зерна. Я выбираю кашу.
Что и как можно приготовить из рыбы
Слайды Дары моря
Холестерин и его роль
Игра Кулинарное путешествие по России
Культура питания у детей
Лесная пища
Молоко и молочные продукты
Питайтесь правильно
Роль витаминов
Углеводы и здоровье человека
Слайды Я здоровье сберегу – сам себе я помогу
9 класс. Садчикова Е.С.
Конспект по теме:«Энергетическая ценность продуктов»
Конспект по теме:«Необычное кулинарное путешествие»
Конспект по теме:«Что, как и когда употреблять в пищу»
Конспект по теме:«Совместимость пищевых продуктов. Праздничный обед»
Конспект по теме:«Заболевания, развивающиеся при неправильном питании»
Конспект по теме:«Правильно составленное меню – основная состовная часть здоровья»
Конспект по теме:«Болезнь человека. Питание во время болезни.»
Конспект по теме:«Здоровье и здоровая пища. В чём заключается взаимосвязь»
Конспект по теме:«Диетическое питание. Его роль для здоровья.»
6 класс. Конобеева О.Н.
Мероприятие Ты готовишь себе и друзьям
Родительское собрание Осень плодами богата
Классный час-игра Скажи, что ты ешь, и я скажу, кто ты
Загадки
5 класс. Цыганова Т.Н.
5 класс. Сергеева В.М.
5 класс. Кузнецова А.Ю.
Конкурс 2015
-
Информационное письмо о конкурсах
-
Рассказ Моя любимая игра «Хоккей» как образец здоровой жизни
-
Заявки на конкурс