Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат «Преодоление» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского
округа Самара»

Самара, ул. Мориса Тореза, д. 45,
тел. (факс) 260-34-27

putinr3r Sodeystvie 

Разработка и апробация методического обеспечения формирования жизненных компетенций обучающихся с задержкой психического развития

  1. Семинар-практикум «Академические и жизненные компетенции обучающихся с задержкой психического развития»
  2. Методическая разработка урока «Алфавит. Закрепление»
  3. Методическая разработка урока «Аппликация из геометрических фигур «Кошка»
  4. Методическая разработка урока «Первоначальные химические понятия»
  5. Методическая разработка урока «Лишайники»

Семинар-практикум «Академические и жизненные компетенции обучающихся с задержкой психического развития»

19 декабря 2018 года в школе-интернат «Преодоление» г.о.Самара состоялся семинар-практикум «Академические и жизненные компетенции детей с задержкой психического развития».

Учреждение является опорной площадкой Центра специального образования по программе «Разработка и апробация методического обеспечения формирования жизненных компетенций обучающихся с задержкой психического развития».

В мероприятии приняли участие более 60 завучей, учителей начальных классов и учителей-предметников из 36 самарских общеобразовательных школ. С приветствием к участникам выступили С.Ф. Шабаев, директор ГБОУ СО «Школа-интернат «Преодоление» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и Е.В. Брыткова, куратор опорной площадки от ГБУ ДПО СО «Центр специального образования».

Модератором секции для учителей начальной школы выступила Н.А. Ряхова, заместитель директора по УВР школы-интерната «Преодоление». Вниманию участников семинара-практикума были представлены видеосюжеты диагностических процедур с учениками начальной школы и уроков, построенные с учетом соответствующих рекомендаций специалистов.

На секции для учителей-предметников основной школы (модератор Е.В. Брыткова) были продемонстрированы видеосюжеты уроков биологии и химии в 8 классе и урока математики в 9 классе. Участники секции имели возможность задать вопросы учителям школы-интерната, обсудить специальные приемы работы с подростками с задержкой психического развития.

Проведение аналогичных семинаров-практикумов запланировано и на 2019 год.


Печать Электронная почта