Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат «Преодоление» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского
округа Самара»

Самара, ул. Мориса Тореза, д. 45,
тел. (факс) 260-34-27

Консультационный пункт инклюзивного образования

Методические рекомендации

  1. Взаимодействие учителя–логопеда с учителями начальных классов по предупреждению и устранению дисграфии у обучающихся
  2. Методические рекомендации «Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития»
  3. Рекомендации учителя–логопеда для родителей обучающихся начальной школы с ЗПР
  4. Формирование связной речи младших школьников с задержкой психического развития
  5. Домашнее задание – как средство преодоления речевых нарушений
  6. Зачем логопед задаёт домашние задания?
  7. Как научить ребенка пересказу: эффективная техника от педагога
  8. Как помочь учащимся c ЗПР быстрее адаптироваться к школе после летних каникул?
  9. Как хвалить ребенка
  10. Развитие связной речи
  11. Ищем «Белых ворон»

Нормативно-правовая база

  1. Отчет о деятельности Консультационного пункта сопровождения инклюзивного образования школы-интерната «Преодоление» за 2023 год
  2. План работы консультационного пункта инклюзивного образования на 2023 – 2024 учебный год
  3. Положение о консультационном пункте инклюзивного образования
  4. Приказ №23-од от 02.03.2021г. «О создании консультационного пункта инклюзивного образования»
  5. Приказ №41-од от 05.02.2021г. «О создании консультационных пунктов инклюзивного образования»

Семинар-практикум «Консультативный пункт как форма эффективного взаимодействия образовательных учреждений»

  1. Организация работы по подготовке обучающихся к ПМПК
  2. Программа семинара-практикума
  3. Система коррекционно–развивающей работы с обучающимися с ЗПР
  4. Методические рекомендации «Система коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ЗПР»

Семинар-практикум «Формирование жизненных компетенций обучающихся с ЗПР»

  1. Методические рекомендации «Формирование жизненных компетенций у обучающихся с задержкой психического развития»
  2. Презентация «Формирование жизненных компетенций у обучающихся с задержкой психического развития»