Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат «Преодоление» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского
округа Самара»

Самара, ул. Мориса Тореза, д. 45,
тел. (факс) 260-34-27

Sodeystvie 

Персонал ГБОУ школы-интерната «Преодоление» г.о.Самара

Сведения о персональном составе административных и педагогических работников на 01.09.2018 г.

Директор
Шабаев Сергей Фёдорович

График работы: 09.00-17.30
Телефон: (846) 260-34-27
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Ряхова Нина Александровна

График работы:
ПН-ПТ: 07.30-16.00
Телефон: (846) 260-34-03
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора воспитательной работе
Малютина Татьяна Генриевна

График работы:10:30-19:00
Телефон: (846) 260-34-03
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Главный бухгалтер
Самойлова Ирина Анатольевна

График работы: 08.30-17.00
Телефон: (846) 260-92-59
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ф.И.О. учителя Долж-ность Препо-дава-емые дис-цип-лины Обра-зова-ние Учебное заведение Специали-зация по диплому Общ. стаж Пед. стаж Квалиф. категория
Информация о дополнительном профес-сиональном образовании (курсы повышения квалификации)
1 Шабаев Сергей Фяритович Дирек-тор - Выс-шее Куйбышевский государственный педагогический институт, 1978 г.
«препо-даватель английского и немецкого языков»
41 год 39 лет Соответствует  квалификационным требованиям по должности руководителя (директора), аттестационный лист от 27.08.2015 г.
1. Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара» Март 2016 г., 72ч.
2. Анализ содержания адаптированной основной общеобразовательной программы образовательного учреждения для обучающихся с ОВЗ, ГБУ ДПО СО «Центр специального образования»,Декабрь 2016 г., 16ч
3.ГБУ ДПО СО «Центр специального образования», Март 2017, 72 ч.
2 Малютина
Татьяна Генриевна
Зам. дирек-тора по ВР - Выс-шее КПИ, 1988.
Учитель математики и физики
Московский ГПУ, Самарский филиал, 2005
Менеджер образования
Учитель математики и физики
33 года 33 года
Соответствует занимаемой должности «Руково-дитель», 2014 г.
"Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования.СГСПУ. Ноябрь 2015 г, 36 ч.
Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей.СГСПУ. Март 2016 г, 36 ч.
Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ) .СГСПУ. Май 2016 г, 72 ч."
3
Ряхова Нина Александ-ровна
Зам. дирек-тора по УВР - Выс-шее
СГПУ, 2006 г., Проф. перепод-готовка: СПИПКРО, Менеджер образования, 2008
Олигофре-нопедагог, учитель-логопед 12 лет
12 лет
"Соответствует занимаемой должности «Руково-дитель», 2015 г.
"Введение ФГОС для детей с ОВЗ ,ЦСО Самарской области, Апрель 2014 г. 72 ч.
Формирование учебного плана в соответствии с ФГОС ОВЗ, ЦСО Самарской области, Март 2016 г., 16 ч.
Анализ содержания адаптированной основной общеобразовательной программы образовательного учреждения для обучающихся с ОВЗ, ЦСО Самарской области, Декабрь 2016 г., 16 ч.
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях, ГБОУ ВПО г. Москвы « Московский городской педагогический университет», Ноябрь 2014г. 72 ч.
"Управление деятельностью образовательной организации в условях реализации АООП в рамках ФГОС ОВЗ"" , ЦСО , апрель 2018 г. 72 ч."
4 Самойлова Ирина Анатоль-евна Главный бухгалтер - Выс-шее
НОУ Современная гуманитарная академия, 2005 г., ГОУ ВПО «Самарский государ-ственный технический университет», 2008 г.,
степень бакалавра экономики.; экономист -менеджер
14 лет
-
   
5
Луптакова Елена Александ-ровна
Учитель началь-ные классы Выс-шее
"Самарский государ-ственный педаго-гический университет,
1997 г. "
Педагогика и методика начального образования Учитель начальных классов
28 лет 28 лет
Соответствие занимаемой должности 09.02.2015
1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Сентябрь 2014 г. 36 ч.
2 . Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий, ПГСГА, Октябрь 2014 г. 36ч.
3 . Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования . ЦПО Самарской области. Июнь 2015г. 72 ч. .
6
Мусинова Марина Александ-ровна
Учитель началь-ные классы Выс-шее
Самарский государ-ственный социально-педаго-гический университет 2016
педагогика и методика начального образования. Учитель начальных классов
7 лет 7 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2014
1.Реализация требований ФГОС: технологическое обеспечение и организованно-методическое сопровождение проектной деятельности, СГСПУ, ноябрь 2017 г., 36 ч.
2.Разработка програмы развития творческих способностей младших дошкольников средствами естесственно-математических дисциплин СГСПУ. март 2018. 36ч.
7
Иовенко Дарья Алексеевна
Учитель началь-ные классы Выс-шее ПГСГА, 2012г.
Специали-зация Олигофре-нопедагогика с дополни-тельной специаль-ностью "Логопедия" квалификация учитель-олигофре-нопедагог, учитель-логопед
6 лет 6 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2014
1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Сентябрь 2014 г. 36 ч.
2 . Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий, ПГСГА, Октябрь 2014 г. 36ч.
3 . Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования . ЦПО Самарской области. Июнь 2015г. 72 ч.
4. Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ общеобразовательных организациях. ГБОУ ВПО г. Москвы « Московский городской педагогический университет». Ноябрь 2014г. 72 ч.
5. Реализация индивидуального учебного плана обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на дому. ЦСО. май 2018 . 36 ч.
8
Седова Елена Вячесла-вовна
Учитель началь-ные классы Выс-шее
Самарский государ-ственный университет , 2015
Психолого-педаго-гическое образование 16 лет 13 лет
I кв. категория "Учитель"
Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. СФ МГПУ. Март 2017 г. 36 ч.
9
Васильева Ольга Сергеевна
Учитель началь-ные классы Выс-шее
ПГСГА 2014
Логопедия 8 лет 8 лет
I кв. категория "Учитель"
Реализация требований ФГОС: технологическое обеспечение и организованно-методическое сопровождение проектной деятельности, СГСПУ, ноябрь 2017 г., 36 ч.
10
Турланова Жанна Коткужа-новна
Учитель началь-ные классы Выс-шее ПГСГА 2013
Педагогика и методика начального образования " учитель начальных классов"
8 лет 7 лет    
11
Субакова Елена Николаевна
Учитель началь-ные классы Выс-шее
СГПУ 2002
Учитель русского языка и литературы специальность "Филология"
17 лет 16 лет I кв. категория "Учитель"
 
12
Алленова Светлана Влади-мировна
Учитель началь-ные классы Выс-шее
Самарский государ-ственный педаго-гический университет 2006
Педагогика и методика начального образования " учитель начальных классов"
26 лет 25 лет Высшая "Учитель"
"1. Организация, содержание и методологическое обеспечение работы учителя в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ и УО . ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Ноябрь 2015 г. 72 ч.
2.Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР. МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара». Март 2016 г. 72 ч.
3. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. СФ МГПУ. Апрель 2017 г. 36 ч. "
13
Киняева Жанна Викторовна
Учитель началь-ные классы Выс-шее
Московский городской педаго-гический университет, 2017
Психолого-педаго-гическое образование 5 лет 5 лет
I кв. категория "учитель"
"1. Организация, содержание и методологическое обеспечение работы учителя в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ и УО . ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Ноябрь 2015 г. 72 ч.
2.Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР. МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара». Март 2016 г. 72 ч.
3. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. СФ МГПУ. Апрель 2017 г. 36 ч. "
14
Мошкова Елена Ивановна
 
Учитель
началь-ные классы Выс-шее ПГСГА 2011
Специаль-ность Олигофрено-педагогика, Квали-фикация олигофре-нопедагог
9 лет 8 лет
Соответствие занимаемой должности 28.02.2018
1.Организационно-методологическое сопровождение введения ФГОС обучающихся с ОВЗ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Июнь 2016 г. 72ч.
2."Компьютерные технологии: Эффективное использование в процессе обучениЯ в условиях реализации ФГОС", ООО "Столичный учебный центр", март-апрель 2018 , 72 ч.
15
Кузнецова Анна Андреевна
учитель
начальные классы Высшее
ПГСГА ,2010
социальный педагог, педагог-психолог 8 лет 3 года
 
 
16
Кузнецова Лилия Юрьевна
Учитель
информатика Высшее 
Московский городской педагогический университет, 2008
учитель информатики 12 лет 12 лет
 
 
17
Акимова Любовь Сергеевна
Учитель музыки
музыка Среднее 
Куйбы-шевское музыкальное училище, 1987 г
учитель музыки 30 лет 30 лет
Соответствие занимаемой должности 08.04.2015
1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью с С(К)ОУ, ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». , Сентябрь 2014 г., 36 ч. 2.Методология введения ФГОС обучающихся с ОВЗ в общеобразо-вательных учреждениях, ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». , Июнь 2016 г., 72 ч.
18
Богу-шевская Валерия Сергеевна
Учитель
немец-кий Выс-шее СГПУ, 2000
учитель английского и немецкого языков
12 лет 5 лет
I кв. категория "Учитель", июнь 2018
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
19
Валиуллин Роман Марсович
Учитель исто-рия Выс-шее
Елабужский государ-ственный педаго-гический университет, 2008 г.
учитель истории 13 лет 9 лет
I кв. категория "Учитель" , апрель 2018
1. Проектирование УДД в программах внеурочной деятельности . Самарский обл. институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Май-июнь 2018 г. 72 ч.
20
Деева Елена Дмитриевна
Учитель мате-матика Выс-шее
Куйбы-шевский педаго-гический институт, 1982 г.
учитель математики средней школы 36 лет 34 года
Соответствие занимаемой должности 08.04.2015
 
21
Олищук Руза Минневаевна
Учитель русский язык и литература Выс-шее Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, 2010
Учитель русского языка и литературы
9 лет 9 лет Высшая "Учитель"
1. Организация методической работы в образовательном учреждении, ,Институт культурных программ, октябрь 2012 г. 72 ч
2. Актуальные вопросы внедрения ИКТ в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС по предметной области «Коррекционная педагогика», Учебный центр бюджет, август 2015, 108 ч.
3.Управление образовательным учреждением, Областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, сентябрь 2015 г., 144 ч.
4. Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, ЦРО, март 2016, 72 ч.
5.Повышение квалификации «Управление в сфере образования» Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Апрель 2018 г. 120 ч.»
22
Замураев Денис Влади-мирович
Учитель иност-ранный Выс-шее ПГСГА, 2015г.
учитель культу-рологии и иностранного языка
3 года 3 года Соответствие занимаемой должности 08.12.2017
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
Организация проектной деятельности в образовательном учреждении, СФ МГПУ. ,Март 2017 г. 36ч.
23
Кононова Юлия Влади-мировна
Учитель мате-матика Выс-шее
Ташкентский ордена Дружбы народов педаго-гический институт, 1991 г.,
учитель математики 28 лет 27 лет
I кв. категория "Учитель"
1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Сентябрь 2014 г. 36 ч.
2. Проектирование УДД в программах внеурочной деятельности . Самарский обл. институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Май-июнь 2018 г. 72 ч.
3. Методические аспекты решения задач по теории вероятности и математической статистике, СИПКРО, август 2018, 36 ч.
4. Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья, СИПКРО, август 2018 г. 36 ч.
24
Кузнецова Анна Анатольевна
Учитель геогра-фия Выс-шее
Самарский государ-ственный педаго-гический университет , 2007
Специаль-ность География учитель георграфии и биологии
10 лет 10 лет   Обучающиеся с ОВЗ ; Особенности органи0зации учебной деятельности в соотвтествии с ФГОС" , ООО "Столичный учебный центр" г. Москва , 72 ч. Январь 2018
25
Панкова Наталья Валерьевна
Учитель иност-ранный Выс-шее
Между-народная академия менеджмента, 1999 г.
менеджер-переводчик 9 лет 6 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2016
"Психолого-педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития обучающихся.ЦПО Самарской области. , Апрель 2016 г. 36ч.
Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ) .СГСПУ. Декабрь 2016 г.72 ч.
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка.СИПКРО. Декабрь 2016 г. 32 ч.
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара» Март 2016, 72 ч."
26
Петрянина Ирина Алексеевна7
Учитель био-логия Выс-шее
Куйбы-шевский педаго-гический институт, 1977 г.,
учитель биологии и химии средней школы
41 год 41 год Высшая "Учитель" Проектирование УДД в программах внеурочной деятельности . Самарский обл. институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Май-июнь 2018 г. 72 ч.
27
Янборисов Александр Ахатьевич
Учитель физ-ра Сред-нее
Норильский педаго-гический колледж, 2003
Препо-давание в начальных классах, учитель начальных классов
11 лет 1 год 8 мес.  
Методические и технологические аспекты экологического воспитания школьников 72 ч. 2017
28
Привалова Ольга Дмитриевна
Учитель мате-матика Выс-шее
Куйбы-шевский педаго-гический институт, 1977 г.,
учитель математики средней школы 46 лет 40 лет
I кв. категория "Учитель"
1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Сентябрь 2014 г. 36 ч.
2. Проектирование УДД в программах внеурочной деятельности . Самарский обл. институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Май-июнь 2018 г. 72 ч.
29
Рыхтюк Надежда Дмитриевна
Учитель техно-логия  
Куйбы-шевский издательско-полигра-фический техникум, 1981 г.
техник-технолог 30 лет 28 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2014
 
30
Субакова Ольга Александ-ровна
Учитель рус.яз. Выс-шее
Самарский государ-ственный педаго-гический университет,
учитель русского языка и литературы 13 лет 11 лет
I кв. категория "Учитель"
"Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР. МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г. 72 ч.
Центр дистанционного образования детей-инвалидов/Разработка электронных образовательных ресурсов для дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ. СИПКРО. Апрель 2016, 72 ч. "
31
Томилова Вера Васильевна
Учитель физ-ра Выс-шее
Терно-польский государ-ственный педаго-гический институт, 1975 г.,
учитель физического воспитания 36 лет 35 лет
Высшая "Учитель"
Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий. СИПКРО. Июнь 2017, 36 ч.
32
Чанышева Юлия Сергеевна
Учитель рус.яз. и лите-ратура (инди-вид.) Выс-шее
ГОУ Московский городской педаго-гический университет, 2001
педагог-психолог 20 лет 19 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2014
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
33
Поликар-пова Алина Николаевна
Учитель физи-ка Выс-шее
ФГБО ВПО ПГСГА, 2013 г.
учитель математики и информатики 5 лет 5 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2015
"Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования .ЦПО Самарской области. Ноябрь 2015 г.72 ч.
Использование специальных программных средств в преподавании математики.СГСПУ., Февраль 2016 , 36 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития обучающихся.ЦПО Самарской области. Апрель 2016, 36 ч.
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016, 72 ч.
Курсы переподготовки ""Учитель физики"" 400 часов "
34
Казакова Елена Александ-ровна
Учитель рус-ский язык Выс-шее
Куйбы-шевский государ-ственный педаго-гический институт,
учитель русского языка и литературы 31 год 31 год
 
Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ).СИПКРО. Март 2017, 18 ч.
35
Кандраева Лилия Яковлевна
Учитель рус-ский язык Выс-шее
Мордовский государ-ственный университет им. Н.П. Огарева, 1995 г.
учитель русского языка и литературы 21 год 19 лет
I кв. категория "Учитель"
Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ).СИПКРО. Март 2017, 18 ч.
36
Бунеева Наталья Дмитриевна
Учитель -логопед - Выс-шее
Самарский государ-ственный педаго-гический университет, 2001
Квали-фикация Учитель-логопед. Учитель классов для детей с задержкой психического развития по специаль-ности "Олигофре-нопедагог"
17 лет 17 лет
I кв. категория "учитель-логопед"
"Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования. СИПКРО. , Май 2015, 36 ч.
Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ, ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». , Сентябрь 2014 г., 36 ч.
Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий, ПГСГА, Октябрь 2014 г., 72 ч. "
37 Бадамшина Динара Рамисовна   учитель-логопед    Высшее  Самарский государственный педагогический университет, 2002   учитель-логопед  14 л.  12 л.    Развиите творческих способностей учащихся в процессе обучения , ЦРО, апрель 2014, 36 ч. Организация коррекционной работы в образовательных организациях , ЦРО, март 2015, 144 ч. Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей в ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС, СИПКРО, январь 2017, 36 ч. Обеспечение качества современного образования-основное направление региональной образовательной политики ( всфере общего образования) СИПКРО, апрель 2017 г. , 18 ч.  
38
Додатко Оксана Сергеевна
Учитель-логопед - Выс-шее
Самарский государ-ственный педаго-гический университет, 2007
Специаль-ность-Логопедия, квалифи-кация учитель-логопед
11 лет 11 лет
I кв. категория "учитель-логопед"
"Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования. СИПКРО. , Май 2015, 36 ч.
Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ, ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». , Сентябрь 2014 г., 36 ч.
Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий, ПГСГА, Октябрь 2014 г., 72 ч.
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ общеобразовательных организациях , ГБОУ ВПО г. Москвы « Московский городской педагогический университет», Ноябрь 2014, 72 ч. "
39
Алькина Светлана Викторовна
учитель-логопед - Выс-шее ПГСГА 2012
Специаль-ность-Логопедия, квалифи-кация учитель-логопед
7 лет 7 лет
I кв. категория "учитель-логопед"
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
40
Хаметова Юлия Фаридовна
учитель-логопед - Выс-шее
Самарский государ-ственный социально-педаго-гический университет 2017 год Диплом с отличием
Специальное (дефекто-логическое) образование
1 год  1 год     
41
Храпко Анна Анатольевна
учитель-логопед - Выс-шее
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия 2013 г.
Специальный педагог, учитель-логопед
5 лет 5 лет
 
 
42
Чернобровина Анна Николаевна
педагог-психолог - Выс-шее
Самарский государственный педагогический университет 2001 г.
Психолог по специальности "Психология"
14 лет 13 лет
 
 
43
Кузнецова Елена Влади-мировна
Воспи-татель - Выс-шее
Самарский государ-ственный педаго-гический университет, 1998
учитель русского языка и литературы 29 лет 28 лет
Высшая "воспитатель"
Организация и содержание воспитательного процесса в условиях ФГОС ОВЗ . ГБУ ДПО СО "Центр специального образования". Июнь 2017, 72 ч.
44
Баранова Светлана Петровна
Воспи-татель - Сред-нее
Куйбы-шевское музыкальное училище, 1984
препо-даватель музыкальной школы 34 года 33 года
Высшая "воспитатель"
"Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР. ГОУ Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Июнь 2011. 72 ч. "
45
Сергеева Наталья Вячесла-вовна
Воспи-татель - Выс-шее
Самарский филиал Московского Городского педаго-гического университета, 2008
Препо-даватель дошкольной педагогики и психологии
18 лет 17 лет
I кв. категория "воспитатель"
Обеспечение качества современного образования-основное направление региональной образовательной политики ( в сфере образования детей с Овз). сгспУ, ноябрь 2017, 18 ч.
Реализация требований ФГОС: технологическое обеспечение и организованно-методическое сопровождение проектной деятельности, СГСПУ, ноябрь 2017 г., 36 ч.
46
Пескова Елизавета Сергеевна
Воспи-татель - Выс-шее
Поволжская государ-ственная социально-гуманитарная академия, 2010
Социальный педагог, педагог-психолог
9 лет 8 лет
I кв. категория "воспитатель"
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
Обеспечение качества современного образования-основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с Овз). сгспУ, ноябрь 2017, 18 ч.
Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания младших школьников с ЗПР", Порта Зауч, 70 ч.
Реализация требований ФГОС: технологическое обеспечение и организованно-методическое сопровождение проектной деятельности, СГСПУ, ноябрь 2017 г., 36 ч.
47
Пчёлкина Валентина Вениами-новна
Воспи-татель - Выс-шее
Караган-динский педаго-гический институт физического воспитания, 1980
учитель физического воспитания 39 лет 37 лет
I кв. категория "воспитатель"
Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Центр Специального образования Самарской области. июнь 2010, 36 ч.
48
Ронжина Ирина Сергеевна
Воспи-татель - Выс-шее
Ташкентский ордена дружбы народов инстритут Народного хозяйства, 1985
Организация механи-зированной обработки эконо-мической информации
22 года 20 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2015
"Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР. ГОУ Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Июнь 2011. 72 ч. "
49
Авдеева Анна Викторовна
Воспи-татель - Выс-шее
Самарский филиал Московского Городского педаго-гического универ-ситета, 2010
Препо-даватель дошкольной педагогики и психологии
7 лет 7 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2016
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении, СФ МГПУ. ,Март 2017 г. 36ч.
50 Коновалова Ольга Григорь-евна Воспи-татель - Выс-шее Самарский государ-ственный университет, 2007 г. социальный педагог 8 лет 7 лет Соответствие занимаемой должности 08.12.2017
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
51
Чернова Светлана Геннадь-евна
Воспи-татель - Выс-шее
Самарский государ-ственный педаго-гический университет, 1996
Учитель русского языка и литературы
24 года 22 года Соответствие занимаемой должности 08.12.2017
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
52
Шимоните Евгения Витальевна
Воспи-татель - Выс-шее
Самарский государ-ственный университет, 2013
социальный педагог 4 года 4 года
Соответствие занимаемой должности 17.12.2015
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
Организация проектной деятельности в образовательном учреждении, СФ МГПУ. ,Март 2017 г. 36ч.
Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики ( в сфере образования детей с ОВЗ), СИПКРО, сентябрь 2017 , 18 ч.
53
Белова Марина Влади-мировна
Воспи-татель - Сред-нее
Профес-сиональный лицей №23 (политех-нический) 2006
секретарь-референт 8 лет 7 лет   Обучениек и воспитание детей с задержкой психического развития в условях реализации ФГОС, Московский центр дистанционного образования, г. Москва, март 2018 , 144 ч.
54
Савельева Юлия Юрьевна
Воспитатель - Выс-шее
Оренбургский государственный педагогический университет, 2014
Бакалавр педагогики
3 года 3 года
 
Организация образовательной детяельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ , ЦРО, апрель 2017 , 72 ч.
55
Забалуева Наталья Сергеевна
Воспитатель - Выс-шее
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
педагогика и методика дошкольного образвания
14 лет 12 лет    
56
Кондрушева Ирина Ивановна
Воспитатель - Среднее
Самарский социально-пе6агогический колледж
Воспитатель , специально дошкольное образование 2012
2 года 2 года    
57
Соловьева Анна Юрьевна
Воспитатель технология Выс-шее
Оренбургский государственный университет 2005
Педагог профессионального обучения
10 лет 3 года    
58
Григорян Кристина Арменовна
Воспитатель - Среднее
Педагогический колледж г.Бугуруслан 2012
Учитель начальных классов
4 года 4 года    
59
Бахтияров Марат Рифатович
Педагог-организатор - Выс-шее
Пензенский государственный университет им.Белинского, 2007 г.
Учитель географии и биологиив
9 лет 8 лет высшая категория "Педагог-организатор"   1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Сентябрь 2014 г. 36 ч.
2 . Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий, ПГСГА, Октябрь 2014 г. 36ч.
3 . Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования . ЦПО Самарской области. Июнь 2015г. 72 ч.  
60
Гарт Елена Владимировна
ПДО - Выс-шее
Самарская государственная академия культуры и искусств, 2011
Художественный руководитель студии декоративно-прикладного творчества, преподаватель по специальности "Народное художественное творчество"
10 лет 10 лет   Обучающиеся с ОВЗ ; Особенности организации учебной деятельности в соотвтествии с ФГОС" , ООО "Столичный учебный центр" а , 72 ч. Март-апрель 2018

Ученую степень и звания сотрудники не имеют.

Печать E-mail