Персонал ГБОУ школы-интерната «Преодоление» г.о.Самара

Сведения о персональном составе административных и педагогических работников на 01.09.2017 г.

Директор
Шабаев Сергей Фёдорович

График работы: 09.00-17.30
Телефон: (846) 260-34-27
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Ряхова Нина Александровна

График работы:
ПН-ПТ: 07.30-16.00
Телефон: (846) 260-34-03
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора воспитательной работе
Малютина Татьяна Генриевна

График работы:10:30-19:00
Телефон: (846) 260-34-03
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Методист
Олищук Руза Минневаевна

График работы:08:30-17:00
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заведующий хозяйством
Макарова Галина Анатольевна

График работы: 08.30-17.00
Телефон: (846) 260-34-03
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Главный бухгалтер
Самойлова Ирина Анатольевна

График работы: 08.30-17.00
Телефон: (846) 260-92-59
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ф.И.О. учителя Должность Преподаваемые дисциплины Образование Учебное заведение Специализация по диплому Общий стаж  Пед. стаж Квалификационная категория
Информация о дополнительном профессиональном образовании (курсы повышения квалификации)
1 Шабаев Сергей Фяритович Директор - Высшее Куйбышевский государственный педагогический институт, 1978 г. «преподаватель английского и немецкого языков» 
«преподаватель английского и немецкого языков»
40 лет 38 лет Соответствует  квалификационным требованиям по должности руководителя (директора), аттестационный лист от 27.08.2015 г.
1. Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара» Март 2016 г., 72ч.                                2. Анализ содержания адаптированной основной  общеобразовательной программы образовательного учреждения для обучающихся с ОВЗ, ГБУ ДПО СО «Центр специального образования»,Декабрь 2016 г., 16ч                                                         3.ГБУ ДПО СО «Центр специального образования», Март 2017, 72 ч.
2 Малютина
Татьяна Генриевна
Зам.директора по ВР - Высшее КПИ, 1988.
Учитель математики и физики
Московский ГПУ, Самарский филиал, 2005
Менеджер образования
Учитель математики и физики
33 года 33 года
 Соответствует занимаемой должности «Руководитель», 2014 г.
"Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования.СГСПУ.  Ноябрь 2015 г, 36 ч.
Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей.СГСПУ.  Март 2016 г, 36 ч.
Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ) .СГСПУ.  Май 2016 г, 72 ч."
3
Ряхова Нина Александровна
Зам.директора по УВР - Высшее
СГПУ, 2006 г., Проф. переподготовка: СПИПКРО,  Менеджер образования, 2008 
Олигофренопедагог, учитель-логопед 11 лет
11 лет
"Соответствует занимаемой должности «Руководитель», 2015 г.
 
Первая квалификационная категория по должности «учитель», 2013 г.."
"Введение ФГОС для детей с ОВЗ ,ЦСО Самарской области, Апрель 2014 г. 72 ч.
Формирование учебного плана в соответствии с ФГОС ОВЗ, ЦСО Самарской области, Март 2016 г., 16 ч.
Анализ содержания адаптированной основной общеобразовательной программы образовательного учреждения для обучающихся с ОВЗ, ЦСО Самарской области, Декабрь 2016 г., 16 ч.
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях, ГБОУ ВПО г. Москвы « Московский городской педагогический университет», Ноябрь 2014г. 72 ч."
4 Самойлова Ирина Анатольевна  Главный бухгалтер - Высшее
НОУ Современная гуманитарная академия, 2005 г., ГОУ ВПО «Самарский государственный технический университет», 2008 г., 
степень бакалавра экономики.; экономист -менеджер
13 лет
-
   
5
Луптакова Елена Александровна
 
Учитель начальные классы Высшее
"Самарский государственный педагогический университет, 
1997 г."
Педагогика и методика начального образования Учитель начальных классов 
27 лет 27 лет
Соответствие занимаемой должности 09.02.2015
1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Сентябрь 2014 г. 36 ч.  2 . Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий, ПГСГА, Октябрь 2014 г. 36ч.    3 . Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования . ЦПО Самарской области. Июнь 2015г. 72 ч.
6
Якунина Марина Александровна
Учитель начальные классы Высшее
Самарский государственный социально-педагогический университет 2016
педагогика и методика начального образования. Учитель начальных классов
6 лет 6 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2014
 
7
Волхонская Нина Васильевна
Учитель начальные классы Высшее
"Куйбышевский педагогический институт, 1980"
биология. Учитель биологии в средней школе
39 лет 38 лет Высшая "Учитель"
1.Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Сентябрь 2014 г. 36 ч.  2 . Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий, ПГСГА, Октябрь 2014 г. 36ч.    3 . Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования . ЦПО Самарской области. Июнь 2015г. 72 ч.
8
Иовенко Дарья Алексеевна
Учитель начальные классы Высшее ПГСГА, 2012г.
Специализация Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью "Логопедия" квалификация учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед 
5 лет 5 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2014
1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Сентябрь 2014 г. 36 ч.  2 . Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий, ПГСГА, Октябрь 2014 г. 36ч.    3 . Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования . ЦПО Самарской области. Июнь 2015г. 72 ч.          4. Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ общеобразовательных организациях. ГБОУ ВПО г. Москвы « Московский городской педагогический университет». Ноябрь 2014г. 72 ч.
9
Седова Елена Вячеславовна
Учитель начальные классы Высшее
Самарский государственный университет , 2015
Психолого-педагогическое образование 15 лет 12 лет
I кв. категория "Учитель"
Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. СФ МГПУ.  Март 2017 г. 36 ч.
10
Васильева Ольга Сергеевна
Учитель начальные классы Высшее
ПГСГА 2014
Логопедия 7 лет 7 лет
I кв. категория "Учитель"
 
11
Турланова Жанна Коткужановна
Учитель начальные классы Высшее ПГСГА 2013
Педагогика и методика начального образования " учитель начальных классов"
7 лет 6 лет    
12
Алленова Светлана Владимировна
Учитель начальные классы Высшее
Самарский государственный педагогический университет 2006
Педагогика и методика начального образования " учитель начальных классов"
25 лет 24 года Высшая "Учитель"
"1. Организация, содержание и методологическое обеспечение работы учителя в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ и УО . ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Ноябрь 2015 г. 72 ч.                  2.Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР. МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара». Март 2016 г. 72 ч.                              3. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. СФ МГПУ. Апрель 2017 г. 36 ч."
13
Шишкина Екатерина Сергеевна
Учитель начальные классы Высшее
ГОУ ВПО ПГСГА, 2011 г., 
Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью "Педагогика и психология" учитель начальных классов , педагог-психолог
8 лет 7 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2016
Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. СФ МГПУ.  Март 2017 г. 36 ч.
14
Киняева Жанна Викторовна
Учитель начальные классы Высшее
Московский городской педагогический университет, 2017
Психолого-педагогическое образование 4 года 4 года
Соответствие занимаемой должности 17.12.2016
"1. Организация, содержание и методологическое обеспечение работы учителя в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ и УО . ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Ноябрь 2015 г. 72 ч.                  2.Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР. МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара». Март 2016 г. 72 ч.                              3. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. СФ МГПУ. Апрель 2017 г. 36 ч."
15
Мошкова Елена Ивановна
 
Учитель
начальные классы Высшее ПГСГА 2011
Специальность  Олигофренопедагогика, Квалификация олигофренопедагог
8 лет 7 лет
 
Организационно-методологическое сопровождение введения ФГОС обучающихся с ОВЗ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования».  Июнь 2016 г. 72ч.
16
Акимова Любовь Сергеевна
Учитель музыки
музыка  
Куйбышевское музыкальное училище, 1987 г
учитель музыки 29 лет 29 лет
Соответствие занимаемой должности 08.04.2015  
1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью с С(К)ОУ, ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». , Сентябрь 2014 г., 36 ч.        2.Методология введения ФГОС обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях, ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». , Июнь 2016 г., 72 ч.
17
Богушевская Валерия Сергеевна 
Учитель
немецкий Высшее СГПУ, 2000
учитель английского и немецкого языков
11 лет 4 года
Соответствие занимаемой должности 17.12.2015
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
18
Валиуллин Роман Марсович 
Учитель  история Высшее
Елабужский государственный педагогический университет, 2008 г.
учитель истории 13 лет 8 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2014
 
19
Деева Елена Дмитриевна
Учитель  математика Высшее
Куйбышевский педагогический институт, 1982 г.
учитель математики средней школы 35 лет 33 года
Соответствие занимаемой должности 08.04.2015
 
20
Замураев Денис Владимирович 
Учитель иностранный Высшее ПГСГА, 2015г.
учитель культурологии и иностранного языка
2 года 2 года  
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.                    Организация проектной деятельности в образовательном учреждении, СФ МГПУ. ,Март 2017 г. 36ч.
21
Кононова Юлия Владимировна 
Учитель математика Высшее
Ташкентский ордена Дружбы народов педагогический институт, 1991 г., 
учитель математики 27 лет 27 лет
I кв. категория "Учитель"
1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Сентябрь 2014 г. 36 ч. 
22
Кузнецова Анна Анатольевна 
Учитель  география Высшее
Самарский государственный педагогический университет , 2007
Специальность География учитель георграфии и биологии
9 лет 9 лет    
23
Мусинов Александр Николаевич 
Учитель география Высшее
ГОУ ВПО ПГСГА, 2011 г., 
Учитель географии 21 год 5 лет
I кв. категория "Учитель"
1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Сентябрь 2014 г. 36 ч.  2 . Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий, ПГСГА, Октябрь 2014 г. 36ч.    3 . Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования . ЦПО Самарской области. Июнь 2015г. 72 ч.          4.  Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР,    МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара»,   Март 2016 г., 72 ч. 
24
Панкова Наталья Валерьевна 
Учитель иностранный Высшее
Международная академия менеджмента, 1999 г. 
менеджер-переводчик 8 лет 5 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2016
"Психолого-педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития обучающихся.ЦПО Самарской области. , Апрель 2016 г. 36ч.
Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ) .СГСПУ. Декабрь 2016 г.72 ч.
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка.СИПКРО. Декабрь 2016 г. 32 ч.
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара» Март 2016, 72 ч."
25
Петрянина Ирина Алексеевна 
Учитель биология Высшее
Куйбышевский педагогический институт, 1977 г., 
учитель биологии и химии средней школы
40 лет 40 лет Высшая "Учитель"  
26
Янборисов Александр Ахатьевич 
Учитель физ-ра Среднее
Норильский педагогический колледж, 2003
Преподавание в начальных классах, учитель начальных классов
10 лет 8 мес. .
Методические и технологические  аспекты экологического воспитания школьников  72 ч. 2017
27
Привалова Ольга Дмитриевна 
Учитель математика Высшее
Куйбышевский педагогический институт, 1977 г., 
учитель математики средней школы 45 лет 39 лет
I кв. категория "Учитель"
1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Сентябрь 2014 г. 36 ч. 
28
Рыхтюк Надежда Дмитриевна 
Учитель технология  
Куйбышевский издательско-полиграфический техникум, 1981 г. 
техник-технолог 19 лет 27 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2014
 
29
Субакова Ольга Александровна 
Учитель  рус.яз. Высшее
Самарский государственный педагогический университет, 
учитель русского языка и литературы 12 лет 10 лет
I кв. категория "Учитель"
"Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР. МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г. 72 ч.
Центр дистанционного образования детей-инвалидов/Разработка электронных образовательных ресурсов для дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ. СИПКРО. Апрель 2016, 72 ч."
30
Томилова Вера Васильевна 
Учитель  физ-ра Высшее
Тернопольский государственный педагогический институт, 1975 г., 
учитель физического воспитания 35 лет 34 года
Высшая "Учитель"
Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий.СИПКРО.  Июнь 2017, 36 ч.
31
Чанышева Юлия Сергеевна 
Учитель рус.яз. и литература (игдивид.) Высшее
ГОУ Московский городской педагогический университет, 2001
педагог-психолог 19 лет 18 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2014
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
32
Поликарпова Алина Николаевна 
Учитель физика Высшее
ФГБО ВПО ПГСГА, 2013 г.
учитель математики и информатики 4 года 4 года
Соответствие занимаемой должности 17.12.2015
"Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования .ЦПО Самарской области. Ноябрь 2015 г.72 ч. 
Использование специальных программных средств в преподавании математики.СГСПУ., Февраль 2016 , 36 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития обучающихся.ЦПО Самарской области. Апрель 2016, 36 ч. 
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016, 72 ч.                              Курсы переподготовки ""Учитель физики"" 400 часов"
33
Казакова Елена Александровна
Учитель русский язык Высшее
Куйбышевский государственный педагогический институт,
учитель русского языка и литературы 30 лет 30 лет
I кв. категория "Учитель"
Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ).СИПКРО. Март 2017, 18 ч.
34
Кандраева Лилия Яковлевна
Учитель русский язык Высшее
Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, 1995 г.
учитель русского языка и литературы 20 лет 18 лет
I кв. категория "Учитель"
Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ).СИПКРО. Март 2017, 18 ч.
35
Бабкина  Маргарита Николаевна
Педагог-психолог - Высшее ПГСГА 2009
Педагогика и психология , Педагог-психолог
7 лет 7 лет
I кв. категория "педагог-психолог"
"Современный подход к организации обучения детей со сложным дефектом в С(К)ОУ.ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Апрель 2015 , 36 ч.
Информационные технологии в педагогической деятельности. ЦПО Самарской области. , Май 2015 , 36 ч.
Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования. ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр». , май 2015 , 72 ч.
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016, 72 ч."
36
Бунеева Наталья Дмитриевна
Учитель -логопед - Высшее
Самарский государственный педагогический университет, 2001
Квалификация Учитель-логопед. Учитель классов для детей с задержкой психического развития по специальности "Олигофренопедагог"
16 лет 16 лет
I кв. категория "учитель-логопед"
"Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования. СИПКРО. , Май 2015, 36 ч.
Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ, ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». , Сентябрь 2014 г., 36 ч.
Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий, ПГСГА, Октябрь 2014 г., 72 ч."
38
Додатко Оксана Сергеевна
Учитель-логопед - Высшее
Самарский государственный педагогический университет, 2007
Специальность-Логопедия, квалификация учитель-логопед
10 лет 10 лет
I кв. категория "учитель-логопед"
"Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования. СИПКРО. , Май 2015, 36 ч.
Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ, ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». , Сентябрь 2014 г., 36 ч.
Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий, ПГСГА, Октябрь 2014 г., 72 ч.  Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ общеобразовательных организациях , ГБОУ ВПО г. Москвы « Московский городской педагогический университет», Ноябрь 2014, 72 ч."
39
Алькина Светлана Викторовна
учитель-логопед - Высшее ПГСГА 2012 
Специальность-Логопедия, квалификация учитель-логопед
6 лет 6 лет
I кв. категория "учитель-логопед"
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
40
Хаметова  Юлия Фаридовна
учитель-логопед - Высшее
Самарский государственный социально-педагогический университет 2017 год Диплом с отличием
Специальное (дефектологическое) образование
       
41
Луцук Ирина Андреевна
учитель-логопед - Высшее
Тольяттинский государственный университет , 2006
Специальность Дошкольная педагогика и психология
7 лет 5 лет
I кв. категория "учитель-логопед"
"Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ) .СГСПУ. Май 2016 г. 72 ч.
Культура речи.ЦПО Самарской области, Март 2016 г. 36 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития обучающихся.ЦПО Самарской области, Апрель 2016 г. 36 ч.
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР,МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара»,  Март 2016 г., 72 ч."
42
Кузнецова Елена Владимировна
Воспитатель - Высшее
Самарский государственный педагогический университет, 1998
учитель русского языка и литературы 28 лет 27 лет
Высшая "воспитатель"
Организация и содержание воспитательного процесса в условиях ФГОС ОВЗ . ГБУ ДПО СО "Центр специального образования". Июнь 2017, 72 ч.
43
Баранова Светлана Петровна
Воспитатель - Среднее
Куйбышевское музыкальное училище, 1984
преподаватель музыкальной школы 33 года 32 года
Высшая "воспитатель"
"Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР. ГОУ Самарский областной  институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Июнь 2011. 72 ч."
44
Сергеева Наталья Вячеславовна
Воспитатель - Высшее
Самарский филиал Московского Городского педагогического университета, 2008
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
17 лет 16 лет
I кв. категория "воспитатель"
 
45
Пескова Елизавета Сергеевна
Воспитатель - Высшее
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, 2010
Социальный педагог, педагог-психолог
8 лет 7 лет
I кв. категория "воспитатель"
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
46
Пчёлкина Валентина Вениаминовна
Воспитатель - Высшее
Карагандинский педагогический институт физического воспитания, 1980
учитель физического воспитания 38 лет 36 лет
I кв. категория "воспитатель"
Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.  Центр Специального образования Самарской области. июнь 2010, 36 ч.
47
Кузнецова Аксана Юрьевна
Воспитатель - Среднее
Ульяновский педагогический колледж №4 , 2002
Учитель русского языка и литературы
12 лет 9 лет 3 мес.
I кв. категория "воспитатель"
"Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования, ЦПО Самарской области, Декабрь 2015 г. 72 ч.
Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ в современных условиях развития специального образования, ПГСГА, Ноябрь 2015 г. 36 ч
Педагогическое мастерство как основа профессионально-педагогической компетенции учителя, ПГСГА, Ноябрь 2015 г. 36 ч
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2017 , 72 ч."
48
Ронжина Ирина Сергеевна
Воспитатель - Высшее
Ташкентский ордена дружбы народов  инстритут  Народного хозяйства, 1985 
Организация механизированной обработки экономической информации
21 год 19 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2015
"Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР. ГОУ Самарский областной  институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Июнь 2011. 72 ч."
49
Авдеева Анна Викторовна 
 
Воспитатель - Высшее
Самарский филиал Московского Городского педагогического университета, 2010
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
6 лет 6 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2016
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.                    Организация проектной деятельности в образовательном учреждении, СФ МГПУ. ,Март 2017 г. 36ч.
50
Даянова Камилла Ильдаровна 
Воспитатель - Высшее
Самарский государственный социально-педагогический университет" 2016
Специальное дефектологическое образование
1 год 1 год  
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
51
Конобеева Ольга Николаевна 
Воспитатель - Высшее
Куйбышевский педагогический  институт им.Куйбышева, 1977
Учитель музыки и пения начальной школы
44 года 43 года
Соответствие занимаемой должности 08.04.2016
 
52 Коновалова Ольга Григорьевна Воспитатель - Высшее Самарский государственный университет, 2007 г. социальный педагог 7 лет 6 лет  
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
53
Чернова Светлана Геннадьевна 
Воспитатель - Высшее
Самарский государственный педагогический университет, 1996
Учитель русского языка и литературы
23 года 21 год  
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
54
Шимоните Евгения Витальевна 
Воспитатель - Высшее
Самарский государственный университет, 2013
социальный педагог 3 года 3 года
Соответствие занимаемой должности 17.12.2015
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.                    Организация проектной деятельности в образовательном учреждении, СФ МГПУ. ,Март 2017 г. 36ч.                            Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики ( в сфере образования детей с ОВЗ), СИПКРО, сентябрь 2017 , 18 ч.
55
Тананыхина Надежда Владимировна 
Воспитатель - Высшее
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева, 2017
Бакалавриат по направлению подготовки "История"
9 лет 4 года
Соответствие занимаемой должности 17.12.2016
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
56
Белова Марина Владимировна
Воспитатель - Среднее
Профессиональный лицей №23 (политехнический) 2006
секретарь-референт 7 лет 6 лет6    
57
Бахтияров Марат Рифатович 
Педагог-организатор - Высшее
Пензенский государственный университет им.Белинского,  2007 г.
Учитель географии и биологии
8 лет 7 лет
I кв. категория "Педагог-организатор"
1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Сентябрь 2014 г. 36 ч.  2 . Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий, ПГСГА, Октябрь 2014 г. 36ч.    3 . Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования . ЦПО Самарской области. Июнь 2015г. 72 ч.                                          
58
Гарт Елена Владимировна 
ПДО - Высшее
Самарская государственная академия культуры и искусств, 2011
Художественный руководитель студии декоративно-прикладного творчества, преподаватель по специальности "Народное художественное творчество"
9 лет 9 лет    

Ученую степень и звания сотрудники не имеют.