Персонал ГБОУ школы-интерната «Преодоление» г.о.Самара

Сведения о персональном составе административных и педагогических работников на 01.09.2017 г.

Директор
Шабаев Сергей Фёдорович

График работы: 09.00-17.30
Телефон: (846) 260-34-27
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Ряхова Нина Александровна

График работы:
ПН-ПТ: 07.30-16.00
Телефон: (846) 260-34-03
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора воспитательной работе
Малютина Татьяна Генриевна

График работы:10:30-19:00
Телефон: (846) 260-34-03
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Методист
Олищук Руза Минневаевна

График работы:08:30-17:00
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заведующий хозяйством
Макарова Галина Анатольевна

График работы: 08.30-17.00
Телефон: (846) 260-34-03
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Главный бухгалтер
Самойлова Ирина Анатольевна

График работы: 08.30-17.00
Телефон: (846) 260-92-59
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ф.И.О. учителя Долж-ность Препо-дава-емые дис-цип-лины Обра-зова-ние Учебное заведение Специали-зация по диплому Общ. стаж Пед. стаж Квалиф. категория
Информация о дополнительном профес-сиональном образовании (курсы повышения квалификации)
1 Шабаев Сергей Фяритович Дирек-тор - Выс-шее Куйбы-шевский государ-ственный педаго-гический институт, 1978 г. «препо-даватель английского и немецкого языков»
«препо-даватель английского и немецкого языков»
40 лет 38 лет Соответствует квалифи-кационным требованиям по должности руководителя (директора), аттестацион-ный лист от 27.08.2015 г.
1. Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара» Март 2016 г., 72ч. 2. Анализ содержания адаптированной основной общеобразо-вательной программы образовательного учреждения для обучающихся с ОВЗ, ГБУ ДПО СО «Центр специального образования»,Декабрь 2016 г., 16ч 3.ГБУ ДПО СО «Центр специального образования», Март 2017, 72 ч.
2 Малютина
Татьяна Генриевна
Зам. дирек-тора по ВР - Выс-шее КПИ, 1988.
Учитель математики и физики
Московский ГПУ, Самарский филиал, 2005
Менеджер образования
Учитель математики и физики
33 года 33 года
Соответствует занимаемой должности «Руково-дитель», 2014 г.
"Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования.СГСПУ. Ноябрь 2015 г, 36 ч.
Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей.СГСПУ. Март 2016 г, 36 ч.
Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ) .СГСПУ. Май 2016 г, 72 ч."
3
Ряхова Нина Александ-ровна
Зам. дирек-тора по УВР - Выс-шее
СГПУ, 2006 г., Проф. перепод-готовка: СПИПКРО, Менеджер образования, 2008
Олигофре-нопедагог, учитель-логопед 11 лет
11 лет
"Соответствует занимаемой должности «Руково-дитель», 2015 г.
 
Первая квалифи-кационная категория по должности «учитель», 2013 г.."
"Введение ФГОС для детей с ОВЗ ,ЦСО Самарской области, Апрель 2014 г. 72 ч.
Формирование учебного плана в соответствии с ФГОС ОВЗ, ЦСО Самарской области, Март 2016 г., 16 ч.
Анализ содержания адаптированной основной общеобразо-вательной программы образовательного учреждения для обучающихся с ОВЗ, ЦСО Самарской области, Декабрь 2016 г., 16 ч.
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразо-вательных учреждениях, ГБОУ ВПО г. Москвы « Московский городской педагогический университет», Ноябрь 2014г. 72 ч. "
4 Самойлова Ирина Анатоль-евна Главный бухгалтер - Выс-шее
НОУ Современная гуманитарная академия, 2005 г., ГОУ ВПО «Самарский государ-ственный технический университет», 2008 г.,
степень бакалавра экономики.; экономист -менеджер
13 лет
-
   
5
Луптакова Елена Александ-ровна
Учитель началь-ные классы Выс-шее
"Самарский государ-ственный педаго-гический университет,
1997 г. "
Педагогика и методика начального образования Учитель начальных классов
27 лет 27 лет
Соответствие занимаемой должности 09.02.2015
1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Сентябрь 2014 г. 36 ч. 2 . Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий, ПГСГА, Октябрь 2014 г. 36ч. 3 . Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования . ЦПО Самарской области. Июнь 2015г. 72 ч.
6
Якунина Марина Александ-ровна
Учитель началь-ные классы Выс-шее
Самарский государ-ственный социально-педаго-гический университет 2016
педагогика и методика начального образования. Учитель начальных классов
6 лет 6 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2014
 
7
Волхонская Нина Васильевна
Учитель началь-ные классы Выс-шее
"Куйбы-шевский педаго-гический институт, 1980 "
биология. Учитель биологии в средней школе
39 лет 38 лет Высшая "Учитель"
1.Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Сентябрь 2014 г. 36 ч. 2 . Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий, ПГСГА, Октябрь 2014 г. 36ч. 3 . Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования . ЦПО Самарской области. Июнь 2015г. 72 ч.
8
Иовенко Дарья Алексеевна
Учитель началь-ные классы Выс-шее ПГСГА, 2012г.
Специали-зация Олигофре-нопедагогика с дополни-тельной специаль-ностью "Логопедия" квалификация учитель-олигофре-нопедагог, учитель-логопед
5 лет 5 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2014
1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Сентябрь 2014 г. 36 ч. 2 . Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий, ПГСГА, Октябрь 2014 г. 36ч. 3 . Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования . ЦПО Самарской области. Июнь 2015г. 72 ч. 4. Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ общеобразо-вательных организациях. ГБОУ ВПО г. Москвы « Московский городской педагогический университет». Ноябрь 2014г. 72 ч.
9
Седова Елена Вячесла-вовна
Учитель началь-ные классы Выс-шее
Самарский государ-ственный университет , 2015
Психолого-педаго-гическое образование 15 лет 12 лет
I кв. категория "Учитель"
Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. СФ МГПУ. Март 2017 г. 36 ч.
10
Васильева Ольга Сергеевна
Учитель началь-ные классы Выс-шее
ПГСГА 2014
Логопедия 7 лет 7 лет
I кв. категория "Учитель"
 
11
Турланова Жанна Коткужа-новна
Учитель началь-ные классы Выс-шее ПГСГА 2013
Педагогика и методика начального образования " учитель начальных классов"
7 лет 6 лет    
12
Алленова Светлана Влади-мировна
Учитель началь-ные классы Выс-шее
Самарский государ-ственный педаго-гический университет 2006
Педагогика и методика начального образования " учитель начальных классов"
25 лет 24 года Высшая "Учитель"
"1. Организация, содержание и методологическое обеспечение работы учителя в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ и УО . ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Ноябрь 2015 г. 72 ч. 2.Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР. МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара». Март 2016 г. 72 ч. 3. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. СФ МГПУ. Апрель 2017 г. 36 ч. "
13
Шишкина Екатерина Сергеевна
Учитель началь-ные классы Выс-шее
ГОУ ВПО ПГСГА, 2011 г.,
Педагогика и методика начального образования с дополни-тельной специаль-ностью "Педагогика и психология" учитель начальных классов , педагог-психолог
8 лет 7 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2016
Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. СФ МГПУ. Март 2017 г. 36 ч.
14
Киняева Жанна Викторовна
Учитель началь-ные классы Выс-шее
Московский городской педаго-гический университет, 2017
Психолого-педаго-гическое образование 4 года 4 года
Соответствие занимаемой должности 17.12.2016
"1. Организация, содержание и методологическое обеспечение работы учителя в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ и УО . ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Ноябрь 2015 г. 72 ч. 2.Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР. МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара». Март 2016 г. 72 ч. 3. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. СФ МГПУ. Апрель 2017 г. 36 ч. "
15
Мошкова Елена Ивановна
 
Учитель
началь-ные классы Выс-шее ПГСГА 2011
Специаль-ность Олигофрено-педагогика, Квали-фикация олигофре-нопедагог
8 лет 7 лет
 
Организационно-методологическое сопровождение введения ФГОС обучающихся с ОВЗ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Июнь 2016 г. 72ч.
16
Акимова Любовь Сергеевна
Учитель музыки
музыка  
Куйбы-шевское музыкальное училище, 1987 г
учитель музыки 29 лет 29 лет
Соответствие занимаемой должности 08.04.2015
1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью с С(К)ОУ, ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». , Сентябрь 2014 г., 36 ч. 2.Методология введения ФГОС обучающихся с ОВЗ в общеобразо-вательных учреждениях, ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». , Июнь 2016 г., 72 ч.
17
Богу-шевская Валерия Сергеевна
Учитель
немец-кий Выс-шее СГПУ, 2000
учитель английского и немецкого языков
11 лет 4 года
Соответствие занимаемой должности 17.12.2015
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
18
Валиуллин Роман Марсович
Учитель исто-рия Выс-шее
Елабужский государ-ственный педаго-гический университет, 2008 г.
учитель истории 13 лет 8 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2014
 
19
Деева Елена Дмитриевна
Учитель мате-матика Выс-шее
Куйбы-шевский педаго-гический институт, 1982 г.
учитель математики средней школы 35 лет 33 года
Соответствие занимаемой должности 08.04.2015
 
20
Замураев Денис Влади-мирович
Учитель иност-ранный Выс-шее ПГСГА, 2015г.
учитель культу-рологии и иностранного языка
2 года 2 года  
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении, СФ МГПУ. ,Март 2017 г. 36ч.
21
Кононова Юлия Влади-мировна
Учитель мате-матика Выс-шее
Ташкентский ордена Дружбы народов педаго-гический институт, 1991 г.,
учитель математики 27 лет 27 лет
I кв. категория "Учитель"
1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Сентябрь 2014 г. 36 ч.
22
Кузнецова Анна Анатольевна
Учитель геогра-фия Выс-шее
Самарский государ-ственный педаго-гический университет , 2007
Специаль-ность География учитель георграфии и биологии
9 лет 9 лет    
23
Мусинов Александр Николаевич
Учитель геогра-фия Выс-шее
ГОУ ВПО ПГСГА, 2011 г.,
Учитель географии 21 год 5 лет
I кв. категория "Учитель"
1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Сентябрь 2014 г. 36 ч. 2 . Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий, ПГСГА, Октябрь 2014 г. 36ч. 3 . Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования . ЦПО Самарской области. Июнь 2015г. 72 ч. 4. Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72 ч.
24
Панкова Наталья Валерьевна
Учитель иност-ранный Выс-шее
Между-народная академия менеджмента, 1999 г.
менеджер-переводчик 8 лет 5 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2016
"Психолого-педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития обучающихся.ЦПО Самарской области. , Апрель 2016 г. 36ч.
Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ) .СГСПУ. Декабрь 2016 г.72 ч.
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка.СИПКРО. Декабрь 2016 г. 32 ч.
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара» Март 2016, 72 ч. "
25
Петрянина Ирина Алексеевна
Учитель био-логия Выс-шее
Куйбы-шевский педаго-гический институт, 1977 г.,
учитель биологии и химии средней школы
40 лет 40 лет Высшая "Учитель"  
26
Янборисов Александр Ахатьевич
Учитель физ-ра Сред-нее
Норильский педаго-гический колледж, 2003
Препо-давание в начальных классах, учитель начальных классов
10 лет 8 мес. .
Методические и технологические аспекты экологического воспитания школьников 72 ч. 2017
27
Привалова Ольга Дмитриевна
Учитель мате-матика Выс-шее
Куйбы-шевский педаго-гический институт, 1977 г.,
учитель математики средней школы 45 лет 39 лет
I кв. категория "Учитель"
1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Сентябрь 2014 г. 36 ч.
28
Рыхтюк Надежда Дмитриевна
Учитель техно-логия  
Куйбы-шевский издательско-полигра-фический техникум, 1981 г.
техник-технолог 19 лет 27 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2014
 
29
Субакова Ольга Александ-ровна
Учитель рус.яз. Выс-шее
Самарский государ-ственный педаго-гический университет,
учитель русского языка и литературы 12 лет 10 лет
I кв. категория "Учитель"
"Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР. МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г. 72 ч.
Центр дистанционного образования детей-инвалидов/ Разработка электронных образовательных ресурсов для дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ. СИПКРО. Апрель 2016, 72 ч. "
30
Томилова Вера Васильевна
Учитель физ-ра Выс-шее
Терно-польский государ-ственный педаго-гический институт, 1975 г.,
учитель физического воспитания 35 лет 34 года
Высшая "Учитель"
Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий. СИПКРО. Июнь 2017, 36 ч.
31
Чанышева Юлия Сергеевна
Учитель рус.яз. и лите-ратура (инди-вид.) Выс-шее
ГОУ Московский городской педаго-гический университет, 2001
педагог-психолог 19 лет 18 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2014
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
32
Поликар-пова Алина Николаевна
Учитель физи-ка Выс-шее
ФГБО ВПО ПГСГА, 2013 г.
учитель математики и информатики 4 года 4 года
Соответствие занимаемой должности 17.12.2015
"Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования .ЦПО Самарской области. Ноябрь 2015 г.72 ч.
Использование специальных программных средств в преподавании математики.СГСПУ., Февраль 2016 , 36 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития обучающихся.ЦПО Самарской области. Апрель 2016, 36 ч.
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016, 72 ч. Курсы переподготовки ""Учитель физики"" 400 часов "
33
Казакова Елена Александ-ровна
Учитель рус-ский язык Выс-шее
Куйбы-шевский государ-ственный педаго-гический институт,
учитель русского языка и литературы 30 лет 30 лет
I кв. категория "Учитель"
Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ).СИПКРО. Март 2017, 18 ч.
34
Кандраева Лилия Яковлевна
Учитель рус-ский язык Выс-шее
Мордовский государ-ственный университет им. Н.П. Огарева, 1995 г.
учитель русского языка и литературы 20 лет 18 лет
I кв. категория "Учитель"
Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ).СИПКРО. Март 2017, 18 ч.
35
Бабкина Маргарита Николаевна
Педагог-психолог - Выс-шее ПГСГА 2009
Педагогика и психология , Педагог-психолог
7 лет 7 лет
I кв. категория "педагог-психолог"
"Современный подход к организации обучения детей со сложным дефектом в С(К)ОУ.ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Апрель 2015 , 36 ч.
Информационные технологии в педагогической деятельности. ЦПО Самарской области. , Май 2015 , 36 ч.
Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования. ГБУ ДПО «Региональный социопсихо-логический центр». , май 2015 , 72 ч.
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016, 72 ч. "
36
Бунеева Наталья Дмитриевна
Учитель -логопед - Выс-шее
Самарский государ-ственный педаго-гический университет, 2001
Квали-фикация Учитель-логопед. Учитель классов для детей с задержкой психического развития по специаль-ности "Олигофре-нопедагог"
16 лет 16 лет
I кв. категория "учитель-логопед"
"Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования. СИПКРО. , Май 2015, 36 ч.
Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ, ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». , Сентябрь 2014 г., 36 ч.
Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий, ПГСГА, Октябрь 2014 г., 72 ч. "
38
Додатко Оксана Сергеевна
Учитель-логопед - Выс-шее
Самарский государ-ственный педаго-гический университет, 2007
Специаль-ность-Логопедия, квалифи-кация учитель-логопед
10 лет 10 лет
I кв. категория "учитель-логопед"
"Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования. СИПКРО. , Май 2015, 36 ч.
Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ, ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». , Сентябрь 2014 г., 36 ч.
Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий, ПГСГА, Октябрь 2014 г., 72 ч. Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ общеобразо-вательных организациях , ГБОУ ВПО г. Москвы « Московский городской педагогический университет», Ноябрь 2014, 72 ч. "
39
Алькина Светлана Викторовна
учитель-логопед - Выс-шее ПГСГА 2012
Специаль-ность-Логопедия, квалифи-кация учитель-логопед
6 лет 6 лет
I кв. категория "учитель-логопед"
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
40
Хаметова Юлия Фаридовна
учитель-логопед - Выс-шее
Самарский государ-ственный социально-педаго-гический университет 2017 год Диплом с отличием
Специальное (дефекто-логическое) образование
       
41
Луцук Ирина Андреевна
учитель-логопед - Выс-шее
Тольят-тинский государ-ственный университет , 2006
Специаль-ность Дошкольная педагогика и психология
7 лет 5 лет
I кв. категория "учитель-логопед"
"Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ) .СГСПУ. Май 2016 г. 72 ч.
Культура речи.ЦПО Самарской области, Март 2016 г. 36 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития обучающихся.ЦПО Самарской области, Апрель 2016 г. 36 ч.
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР,МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72 ч. "
42
Кузнецова Елена Влади-мировна
Воспи-татель - Выс-шее
Самарский государ-ственный педаго-гический университет, 1998
учитель русского языка и литературы 28 лет 27 лет
Высшая "воспитатель"
Организация и содержание воспитательного процесса в условиях ФГОС ОВЗ . ГБУ ДПО СО "Центр специального образования". Июнь 2017, 72 ч.
43
Баранова Светлана Петровна
Воспи-татель - Сред-нее
Куйбы-шевское музыкальное училище, 1984
препо-даватель музыкальной школы 33 года 32 года
Высшая "воспитатель"
"Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР. ГОУ Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Июнь 2011. 72 ч. "
44
Сергеева Наталья Вячесла-вовна
Воспи-татель - Выс-шее
Самарский филиал Московского Городского педаго-гического университета, 2008
Препо-даватель дошкольной педагогики и психологии
17 лет 16 лет
I кв. категория "воспитатель"
 
45
Пескова Елизавета Сергеевна
Воспи-татель - Выс-шее
Поволжская государ-ственная социально-гуманитарная академия, 2010
Социальный педагог, педагог-психолог
8 лет 7 лет
I кв. категория "воспитатель"
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
46
Пчёлкина Валентина Вениами-новна
Воспи-татель - Выс-шее
Караган-динский педаго-гический институт физического воспитания, 1980
учитель физического воспитания 38 лет 36 лет
I кв. категория "воспитатель"
Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Центр Специального образования Самарской области. июнь 2010, 36 ч.
47
Кузнецова Аксана Юрьевна
Воспи-татель - Сред-нее
Ульяновский педаго-гический колледж №4 , 2002
Учитель русского языка и литературы
12 лет 9 лет 3 мес.
I кв. категория "воспитатель"
"Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования, ЦПО Самарской области, Декабрь 2015 г. 72 ч.
Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ в современных условиях развития специального образования, ПГСГА, Ноябрь 2015 г. 36 ч
Педагогическое мастерство как основа профессионально-педагогической компетенции учителя, ПГСГА, Ноябрь 2015 г. 36 ч
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2017 , 72 ч. "
48
Ронжина Ирина Сергеевна
Воспи-татель - Выс-шее
Ташкентский ордена дружбы народов инстритут Народного хозяйства, 1985
Организация механи-зированной обработки эконо-мической информации
21 год 19 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2015
"Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР. ГОУ Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Июнь 2011. 72 ч. "
49
Авдеева Анна Викторовна
Воспи-татель - Выс-шее
Самарский филиал Московского Городского педаго-гического универ-ситета, 2010
Препо-даватель дошкольной педагогики и психологии
6 лет 6 лет
Соответствие занимаемой должности 17.12.2016
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении, СФ МГПУ. ,Март 2017 г. 36ч.
50
Даянова Камилла Ильдаровна
Воспи-татель - Выс-шее
Самарский государ-ственный социально-педаго-гический университет" 2016
Специальное дефекто-логическое образование
1 год 1 год  
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
51
Конобеева Ольга Николаевна
Воспи-татель - Выс-шее
Куйбы-шевский педаго-гический институт им. Куйбышева, 1977
Учитель музыки и пения начальной школы
44 года 43 года
Соответствие занимаемой должности 08.04.2016
 
52 Коновалова Ольга Григорь-евна Воспи-татель - Выс-шее Самарский государ-ственный университет, 2007 г. социальный педагог 7 лет 6 лет  
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
53
Чернова Светлана Геннадь-евна
Воспи-татель - Выс-шее
Самарский государ-ственный педаго-гический университет, 1996
Учитель русского языка и литературы
23 года 21 год  
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
54
Шимоните Евгения Витальевна
Воспи-татель - Выс-шее
Самарский государ-ственный университет, 2013
социальный педагог 3 года 3 года
Соответствие занимаемой должности 17.12.2015
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении, СФ МГПУ. ,Март 2017 г. 36ч. Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики ( в сфере образования детей с ОВЗ), СИПКРО, сентябрь 2017 , 18 ч.
55
Тананыхина Надежда Влади-мировна
Воспи-татель - Выс-шее
Самарский нацио-нальный исследо-вательский университет имени академика С.П. Королева, 2017
Бакалавриат по направлению подготовки "История"
9 лет 4 года
Соответствие занимаемой должности 17.12.2016
Современные требования к организации и методике обучения и воспитания детей с ЗПР, МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», Март 2016 г., 72ч.
56
Белова Марина Влади-мировна
Воспи-татель - Сред-нее
Профес-сиональный лицей №23 (политех-нический) 2006
секретарь-референт 7 лет 6 лет6    
57
Бахтияров Марат Рифатович
Педагог-органи-затор - Выс-шее
Пензенский государ-ственный университет им. Белинского, 2007 г.
Учитель географии и биологии
8 лет 7 лет
I кв. категория "Педагог-организатор"
1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в С(К)ОУ. ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Сентябрь 2014 г. 36 ч. 2 . Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий, ПГСГА, Октябрь 2014 г. 36ч. 3 . Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования . ЦПО Самарской области. Июнь 2015г. 72 ч.
58
Гарт Елена Влади-мировна
ПДО - Выс-шее
Самарская государ-ственная академия культуры и искусств, 2011
Художес-твенный руководитель студии декоративно-прикладного творчества, препо-даватель по специаль-ности "Народное художес-твенное творчество"
9 лет 9 лет    

Ученую степень и звания сотрудники не имеют.

Печать